Основной целью проведения конкурса является создание условий для личностного профессионального роста будущих молодых специалистов, выявление талантливых, творческих студентов, повышение престижа профессии.
Конкурсные испытания, которые прошли все участники: создание логотипа учителя, презентация себя как будущего учителя, конкурс-сюрприз «Задай вопрос учителю». Выступления студентов следует рассматривать как демонстрацию того, чему студенты научились на 1 курсе. При этом они раскрыли мотивы выбора педагогической профессии, личные и профессиональные качества педагога, педагогические способности, особенности педагогического общения, компоненты педагогической культуры, показали знание профессиональных терминов и умение решать профориентированные ситуационные задачи.
По итогам конкурса жюри были определены лучшие будущие учителя, награжденные кубком «Лучший будущий учитель», сертификатом и памятными подарками. Победителями стали студенты ВТ-ХимиБ -1-1 Будревич Анастасия (I место), Конова Анна (II место) и Черненко Екатерина (III место).
Поздравляем победителей!
ОтветитьУдалитьЕлена и К.