воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Географический диктант - 2018 в АСПИ


11 ноября 2018 г. обучающиеся и преподаватели Армавирского социально-психологического института написали Всероссийский географический диктант.
В 2018 г. просветительская акция Русского географического общества состоялась на 3911 специально организованных площадках. Для сравнения: в прошлом году их было 2224. В Краснодарском крае «Географический диктант – 2018» проводится РГО в 4 раз. На Кубани задействовано более 400 площадок в 40 городах и регионах, рассчитанных на более 22 тысяч участников образовательной акции. Число стран, в которых написали Диктант, выросло с 25 в прошлом году до 99 в 2018-м. В 2017 году участниками проекта стали более 260 тысяч человек, владеющие русским языком, независимо от возраста, образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства.
В 2018 году диктант составлен в четырех вариантах для регионов, идентичных по степени сложности: два варианта для проведения на территории России, один вариант для зарубежных стран, один вариант для проведения Диктанта онлайн. Диктант состоял из двух частей, каждая из которых включала 15 вопросов и различалась по степени сложности. Вопросы были рассчитаны на сообразительность, умение мыслить логически. Интеллектуальное соревнование похоже на викторину на проверку знаний географических понятий и терминов, основных географических закономерностей, расположения географических объектов на карте и умения применять знания на практике.
Студенты АСПИ показали хорошие результаты, набрав от 40 до 100 баллов из 100 максимальных. Часть обучающихся участвовали в Диктанте на площадке в ГДК г.Армавира, часть – проверили свои знания в Онлайн-диктанте. Они ответили на вопросы на знание географических понятий и терминов, проверили умение работы с картой, определили географические объекты по отрывкам из художественных произведений. В итоге высокие баллы набрали Дедюхин Владислав и Нейманис Любовь.
Так участие в географическом диктанте выполнило свою функцию – поддержание высокой географической грамотности студенческой молодежи и повышение ее уровня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий