воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Уже появился "Сказочный календарь" Марфы Соколович - эко-книжка к году Экологии

Дорогие друзья!
Несколько дней назад я получила книгу "Сказочный календарь" от автора - Марфы Соколович. Это замечательная эко-книжка, с которой я вас знакомила и которая появилась, в том числе, и благодаря вашей поддержке!

То, что я увидела, превзошло мои ожидания!!!
Яркая, красочная, с отзывами представителей общественных природоохранных организаций,
но даже это не главное.
Четко подмеченные особенности жизни и поведения животных передают реальную картину, что особенно важно для восприятия детьми окружающего мира.
От прочтения я получила огромное удовольствие и наслаждение! 
Желаю всем познакомиться с этой эко-книжкой! 
Отзывы можете оставлять в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий