Категории: обучающиеся
образовательных учреждений всех типов и видов.
Этапы: заочный (отборочный) и очный туры.
Заочный тур – отборочный, проходит с 21 по 25 мая 2017 года, по его результатам жюри определяет лучшие работы, которые рекомендуются для участия в очном туре.
Очный тур – проводится 5 июня 2017 года в 12.00 в форме конференции-конкурса учебно-исследовательских работ.
Секции:
- Сохранение биоразнообразия животного мира;
- Сохранение биоразнообразия растительного мира;
- Охрана окружающей среды;
- Прикладная экология;
- Юные исследователи природы и др.
Секции формируются по мере поступления заявок.
Направления конференции:
- проблемы экологии и здорового образа жизни современного общества;
- инновационные подходы в развитии экологического образования и воспитания; - экологические риски современного города;
- проблемы экологии в индустрии питания;
- биоиндикация в экологическом мониторинге;
- формирование эколого-культурологических ландшафтов в мегаполисе.
Оргкомитет имеет право, в случае необходимости, закрывать или вводить новые дополнительные секции.
Положение
Этапы: заочный (отборочный) и очный туры.
Заочный тур – отборочный, проходит с 21 по 25 мая 2017 года, по его результатам жюри определяет лучшие работы, которые рекомендуются для участия в очном туре.
Очный тур – проводится 5 июня 2017 года в 12.00 в форме конференции-конкурса учебно-исследовательских работ.
Секции:
- Сохранение биоразнообразия животного мира;
- Сохранение биоразнообразия растительного мира;
- Охрана окружающей среды;
- Прикладная экология;
- Юные исследователи природы и др.
Секции формируются по мере поступления заявок.
Направления конференции:
- проблемы экологии и здорового образа жизни современного общества;
- инновационные подходы в развитии экологического образования и воспитания; - экологические риски современного города;
- проблемы экологии в индустрии питания;
- биоиндикация в экологическом мониторинге;
- формирование эколого-культурологических ландшафтов в мегаполисе.
Оргкомитет имеет право, в случае необходимости, закрывать или вводить новые дополнительные секции.
Положение
Комментариев нет:
Отправить комментарий